РТ, г. Казань,
ул. Карла Маркса, д. 5, оф. 1302

8 (843) 2-393-666
8 (927) 03-93-666
Закажите бесплатный звонок
менеджер перезвонит Вам в течение 5 минут

При заказе лицензии СБиС ООО в ПОДАРОК!

только до 01.10.2018 г.
УНИКАЛЬНОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Регистрация ООО

от 3 000 руб.


от 1 000 руб.

от 1 000 руб.

от 1 000 руб.

3 дня

Заказать
Заказать
Заказать
Заказать

Заказать

Пакет 1

Подготовка документов
для регистрации ООО

2000 руб.

Пакет 2

Подготовка документов
для регистрации ООО

Изготовление печати

Подготовка пакета
документов для
открытие счета в банке

2500 руб.

Пакет 3

Подготовка документов
для регистрации ООО

Изготовление печати

Подготовка пакета
документов для
открытия счета в банке

Подача и получение
документов
в налоговом органе

5000 руб.

Пакет 4

Подготовка документов
для регистрации ООО

Изготовление печати

Подготовка пакета
документов для
открытия счета в банке

Подача и получение
документов
в налоговом органе

Создание сайта
для вашей организации
(лендинг пейдж)

12000 руб.

Для начала ведения любой предпринимательской деятельности, первым и необходимым условием является выбор правовой формы и регистрация будущего предприятия.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – самая популярная и часто регистрируемая хозяйственная форма организации. Вы можете зарегистрировать ООО самостоятельно или доверить регистрацию юридической компании.

Регистрация ООО требует подготовки документов, содержащих следующую информацию:

• наименование создаваемой фирмы;

• руководитель Общества (директор) и его паспортный данные;

• паспортные данные учредителей;

• ИНН участников и директора (при наличии);

• юридический адрес;

• величина уставного капитала (минимум десять тысяч рублей);

• виды предполагаемой деятельности (коды ОКВЭД);

• если участников более одного: соотношение распределения долей.

Имея всю необходимую информацию, можно переходить к подготовке документов для регистрирующего органа.
Регистрация ООО (Казань) не представляет особой сложности, однако она требует соблюдения всех установленных законом требований, любая неточность в составлении документов может привести к отказу в государственной регистрации.

Перечень документов на регистрацию ООО, подаваемых в налоговую инспекцию на открытие ООО:

• форма Р11001, заполненная и подписанная заявителем;

• решение учредителя о создании фирмы, либо протокол собрания, когда участников несколько;

• Устав создаваемого Общества;

• подтверждение уплаты государственной пошлины.

Этот перечень документов установлен законодательством о регистрации и является исчерпывающим.
Подробная инструкция государственной регистрации ООО в Казани
Создание ООО включает в себя несколько обязательных к выполнению этапов:

1. Сначала нужно подготовить документ, на основании которого создается организация. К такому документу относится решение учредителя или протокол ОСУ (если учредителей больше одного).
Данный документ лучше сразу подготовить в нескольких экземплярах, он понадобится для налоговой инспекции, банка и в дальнейшем при ведении деятельности.

В решении (протоколе) о создании должны быть утверждены следующие положения:

• фирменное название организации;

• устав;

• размер и способ формирования уставного капитала;

• как будут распределяться доли между участниками;

• руководитель общества;

• определить и утвердить юридический адрес организации.

2. Подготовка заявления на регистрацию.

В соответствии с требованиями налоговой инспекции заявление по форме Р11001 заполняется только прописным шрифтом размером 18 пунктов.

Отнестись к заполнению формы нужно с предельной внимательностью, любая опечатка и неточность может быть воспринята как предоставление недостоверных данных, вследствие чего будет отказано в государственной регистрации, при этом уплаченная госпошлина не возвращается.

Подробно с требованиями к заполнению заявления можно ознакомится в Приказе ФНС от 25.01.2012 г, в котором можно найти информацию по каждому пункту формы.

В связи с последними изменениями, при подаче формы Р11001 можно сэкономить на услугах нотариуса, если вы подаете заявление в налоговую инспекцию лично, то можете подписать ее при инспекторе, если учредителей в обществе несколько, то необходимо одновременное присутствие всех.

Заверенное в нотариальном порядке заявление можно подать вместе с остальными документами по почте. Такое почтовое отправление должно быть отправлено с объявленной ценностью и описью вложения.

Еще один способ подачи документов – через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, при этом документы должны быть заверены электронной подписью.

3. Подготовка Устава.

Устав Общества распечатывается в двух экземплярах, которые подаются в налоговый орган.

Один Устав, заверенный налоговой, выдается вместе с остальными документами при завершении регистрации.

4. За регистрацию Общества необходимо оплатить госпошлину – 4000 рублей.

На сайте налоговой службы можно найти и распечатать бланк с реквизитами для уплаты пошлины.

Кроме указанного в законе перечня документов для регистрации ООО, может потребоваться свидетельство о праве собственности на занимаемое создаваемой организацией помещение, либо письмо от собственника помещения, подтверждающее предоставление его юридическому лицу после регистрации на праве аренды.

При не предоставлении данных документов инспектор может принять документы к регистрации, однако в итоге в регистрации может быть отказано.

5. Срок регистрации не может превышать трех рабочих дней, исключая день приема документов.

В назначенную инспектором дату необходимо явиться в налоговую лично всем учредителям, либо направить представителя по удостоверенной нотариусом доверенности. Представителю нужно иметь при себе не только оригинал, но и копию доверенности.

По завершению регистрации налоговым органом выдаются следующие документы:

• Свидетельство ОГРН;

• Свидетельство ИНН;

• Лист записи ЕГРЮЛ;

• Заверенный экземпляр устава.

В настоящее время отменена выдача выписки из ЕГРЮЛ при регистрации, но этот документ по-прежнему требуется для открытия банковского счета, поэтому при получении документов о регистрации лучше всего сразу подготовить и подать заявление на получение выписки.

После завершения регистрации ООО в налоговой остается совершить еще ряд действий:

• заказать печать созданного общества;

• забрать в Росстате коды статистики;

• открыть счет в банке;

• когда выбранный вид предпринимательской деятельности требует лицензирования, до начала работы предприятия, необходимо ее получить.

Когда все этапы регистрации пройдены и документы получены, можно начинать ведение законной предпринимательской деятельности.

Наш менеджер ответит Вам в течение 5 минут!